ЭДО Диадок
для вашего бизнеса

Система электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок позволит отправлять, получать необходимую отчётность, найдет необходимого контрагента, поможет организовать с ним оборот электронной документации в простой форме.

Курсы для бухгалтеров

ЭДО Диадок позволяет получить следующие преимущества для бухгалтеров

  • Проверка статуса бухгалтерских отчетов в любое время;
  • Массовое подписание документации за один клик;
  • Удобство и простота предоставления сведений в ФНС;
  • Отсутствие необходимости в распечатке документов, их ручной подписи;
  • Отправка и получение оригиналов соглашений за пару секунд.
Курсы по кадрам и HR

Серьезные плюсы ЭДО
для финансового директора

  • Сокращение затрат на бумагу до 80%;
  • Оперативное получение информации о стадии цикла документооборота;
  • Согласование документов ЭЦП с мобильного устройства;
  • Безопасное хранение бумаг на серверах СКБ Контур без дополнительных финансовых расходов;
  • Ускорение совершения оплаты.

Цены на Диадок

Тарифы создавались с учетом того, чтобы полностью перекрыть потребности предпринимателей, решая их проблемы с переходом на документооборот.

«Тариф»

250 исходящих
документов

2 290 в год

9.2 за документ

«Тариф»

600 исходящих
документов

4 900 в год

8.2 за документ

«Тариф»

1 200 исходящих
документов

9 000 в год

7.5 за документ

«Тариф»

3 000 исходящих
документов

21 600 в год

7.2 за документ

«Тариф»

6 000 исходящих
документов

42 000 в год

7 за документ

«Тариф»

12 000 исходящих
документов

80 000 в год

6.7 за документ

Интеграция Контур.Диадок
с учетной системой

Интеграция Контур.Диадок с учетной системой

Сервис Контур.Диадок можно объединить для работы практически с любой учетной системой. Это поможет осуществлять работу с документацией в одном окне.

Существует несколько уже созданных решений для различных учетных систем, которые пользуются наибольшей популярностью:

  • Интеграционный модуль для 1С
  • Интеграционный модуль для SAP
  • Решения на базе нашей разработки Диадок.Коннектор
  • Диадок API. Предлагает несколько вариантов интеграции.

Подробнее

Функциональные
возможности сервиса

Электронный документооборот Диадок — прекрасная возможность создавать и обмениваться документацией, высылать счет-фактуры, получать бумаги, ставить под ними электронную подпись.В системе Диадока можно работать и отправить файлы клиентам других операторов, а также различные органы.

Возможность №1

Подготовка и отправка
документов партнерам

Электронный документооборот Диадок позволяет воспользоваться подготовленными шаблонами. Для подписания применяется квалифицированная подпись, что позволяет обеспечить важность документа с юридической точки зрения. До отправки каждый файл происходит обработку и контроль программы.

Возможность №2

Персональное
хранилище сведений

При большом документообороте Диадок поможет обеспечить удобное хранение бумаг, их оперативный просмотр. Сервис гарантирует полную безопасность их хранения. Диадок можно смело назвать лучшим и современным решением для увеличения уровня работы с документальными данными, выхода на ее новый уровень!

Возможность №3

Документы для
ФНС, ПФР, ФСС

Электронный документооборот Диадок позволяет воспользоваться подготовленными шаблонами. Для подписания применяется квалифицированная подпись, что позволяет обеспечить важность документа с юридической точки зрения.

Возможность №4

Настройка
маршрутизации

Компания, у которой есть большое количество подразделений, отделов, сможет настроить маршрутизатор, определить требуемый отдел, выбрать нужного работника для отправки документации контрагенту.

Возможность №5

Роуминг с другими
операторами

Электронный документооборот Диадок позволит воспользоваться необходимыми пакетами для предоставления их в суд, показа при камеральной проверке или для передачи контрагентам при запросе бухгалтерских документов.

Возможность №6

Доступ
у работников

В крупных компаниях много сотрудников принимает участие в документообороте. Руководители получают право предоставить доступ к документации некоторым работникам без возможности их подписывания.

Возможность №7

Согласование
документов

При необходимости осуществить согласование бумаг между филиалами и отделениями, отделами, некоторыми работниками можно поставить файл на визирование, переслать его необходимому адресату.

Возможность №8

Работа
с контрагентами

Диадок содержит всю необходимую информацию о каждом контрагенте организации. В системе есть возможность найти необходимого контрагента и посмотреть историю ведения его бизнеса, связи и надежность.

Контур.Диадок - Электронный
документооборот с контрагентами

Пришлите заявку на подключение в наш офис продаж и получите скидку.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Конутр Диадок - ЭДО с контрагентами